PLATFORMA TEAM
Dmitry Rodin
Dmitry Rodin
Partner
Graduated from the MSTU  n.a. Bauman in 1997. For almost 20 years of experience in the market of capital assets, Dmitry held senior positions at the investment company "Rosbuilding", was the President of JSC "Horus Capital", and then - the President of JSC "Promsvyaznedvizhimost".
Boris Golubev
Boris Golubev
Managing director
Graduated from the St. Petersburg Naval Institute and the Moscow International Higher Business School "MIRBIS". He has been working in the field of investment since 2004. His leadership experience includes the position of Head of Research and Director of Sales at the "Horus Capital" Group, Director of M&A at JSC "Promsvyaznedvizhimost".
Elena Galeeva
Elena Galeeva
Director of the Legal Department
Elena graduated from the Russian State  University  for the  Humanities and the MBA program at the Moscow International Higher Business School "MIRBIS". Elena has extensive experience in managing of legal departments obtained at "Promsvyaznedvizhimost", "Accent Development" and in the structures of OJSC HC "Glavmosstroy."

Команда PLATFORMA
Дмитрий Родин
Дмитрий Родин
Генеральный директор
Окончил МГТУ им. Баумана в 1997 г. За почти 20-летний опыт работы на рынке капитальных активов занимал руководящие позиции в инвестиционной компании «Росбилдинг», был президентом ЗАО «Хорус Кэпитал», а затем в течение двух лет – президентом ЗАО «Промсвязьнедвижимость».
Борис Голубев
Борис Голубев
Заместитель генерального директора
Окончил Санкт-Петербургский военно-морской институт и Московскую международную высшую школу бизнеса «Мирбис». С 2004 года работает в сфере инвестиций. Руководящий опыт включает позиции руководителя аналитического отдела и директора по продажам группы «Хорус Кэпитал», директора по M&A в ЗАО «Промсвязьнедвижимость».
Андрей Рогачев
Андрей Рогачев
Управляющий директор
Окончил Московский государственный университет геодезии и картографии и Финансовую академию при Правительстве РФ. Имеет богатый опыт в сфере инвестиций и развития, приобретенный в таких компаниях как «Промсвязьнедвижимость», «Абсолют недвижимость», ГК «Платформа».
Елена Галеева
Елена Галеева
Директор юридического департамента
Окончила Российский государственный гуманитарный университет, программу MBA в Московской международной высшей школе бизнеса «Мирбис». Имеет богатый опыт руководства юридическими подразделениями, полученный в компаниях «Промсвязьнедвижимость», «Акцент Девелопмент» и в структурах ОАО ХК «ГлавМосСтрой».